Здравствуйте, сегодня я вам расскажу о нескольких триксах в КС 1.6, а также поясню как их выполнять. Начнём с основного приёма, без которого вы не сможете сделать практически ни 1го нормального трикса. Сразу могу сказать, юнит - стандартная единица измерения. И для сравнения, могу сказать, рост модельки в КС равен 180 юнитов, а дальность стандартного прыжка 210 юнитов.
Техника и описание
1. Strafe-Jump (SJ) - он позволяет увеличить дальность прыжка на несколько юнитов и, соответственно, увеличить его скорость. Максимальная длина прыжка 234 юнита. Рассмотрим его технику на примере карты "de_nuke" - с крыши на скалу Сначала нажимаем кнопку вперёд и бежим параллельно скале, далее нажимаем стрейф вправо чтобы двигаться по диагонали, у края крыши одновременно нажимаем прыжок и отпускаем кнопку вперёд, также одновременно начинаем поворот мышки на 180% в сторону скалы, в конце прыжка, перед приземлением, вы должны смотреть прямо на скалу, и зажать клавишу приседания. 2. Multi-Strafe (MS) - применяется также для увеличения длины какого-либо прыжка. Разберём его на том же примере карты "de_nuke", прыжок с крыши на скалу. Вначале как обычно нажимаем кнопку "вперёд" чтобы получить разгон, далее у края нажимаем "прыжок", отпускаем кнопку "вперёд" и начинаем делать одинаковые движения (Мульти-стрейфы). Стрейф вправо - поворот мышкой вправо, стрейф влево - поворот мышкой влево и тд, в конце нажимаем "приседание" 3. Long Jump (LJ) - самый сложный из всех триксов в КС. Он позволяет прыгнуть на длину до 254 юнитов, при идеальном исполнение. Я не случайно поставил его после мульти-стрейфа и стрейф-джампа, так как этот элемент является сочетанием первого и второго. 1 часть прыжка - это стрейф-джамп. Бежим вдоль поверхности, около края, отпускаем кнопку "вперёд", нажимаем "прыжок" и "стреф вправо", начинаем резкий поворот в направление прыжка. Далее начинаем делать мульти-стрейф - одновременное нажатие стрейфа и поворота мышки в одном направление и перед самым приземлением нажимаем "приседание" 4. Распрыжка (Banny hop) - позволяет сделать неограниченное количество прыжков без замедления модельки. Её техника в чём-то схожа в мульти-стрейфом. Сначала бежим, нажимая "вперёд", чтобы получить разгон и выполняем следующие действия: Одновременно отпускаем кнопку вперёд, нажимаем "прыжок" и "стрейф" в какую-либо сторону, также, одновременно с этим, начинаем плавный поворот, примерно на 30 градусов в ту же сторону, куда нажали стрейф, далее перед самым приземлением прыжок и выполняем все те же действия за исключением того, что делаем стрейф и поворот мышкой в другую сторону ( просто повторяем все этим действия, чередую стрейф влево и вправо ). Главное правило при распрыге - не нажимать клавишу "вперёд"! Также, для удобства, можно забиндить клавишу распрыга на скролл мышки (mouse3) 5. Circle Jump (CJ) - применяется для грамотного противостояния АВП, но вы можете использовать его в любых других ситуациях. Этот трикс прост в исполнение. Рассмотрим его применение на примере карты "dust2" точка "B". Наш предполагаемый противник находится на стандартной позиции для снайпера. Мы находимся в тоннеле и хотим узнать стоит ли там авп. Сначала бежим вперёд, потом одновременно называем "прыжок" и "стрейф влево", также делаем резкий поворот на 180 градусов влево ( Во время прыжка, ни в коем случае не нажимаем клавишу "вперёд! ), то есть выполняем стреф джамп с большим углом разворота. Выполня этот трик, у нас будет информация о его нахождение на точке и время для принятия каких-либо действий, во время его перезарядки. 6. Silent run (Double duck) - этот приём позволяет перемещаться со скоростью обычного бега, при этом в 2 раза меньше топая и в 2 раза тише передвигаясь. Салент раном он называется в том случае если вы выполняете его с помощью бинда на колесо мыши. При дабл даке же используется только кнопка "приседание" на клавиатуре. Техника проста. Бежим вперёд, нажимаем приседание в первый раз на очень не большое время, после этого нажимаем второй раз примерно на пол секунды, и так по кругу... 7. Edge bug - позволяет не потерять жизни при падение с любой высоты куда-либо. Чтобы его сделать нужно при падение развернуться на 90 градусов и попасть на крайние 4 юнита поверхности, что сделать довольно не просто
8. Surfing - трудно сказать, что он позволяет, но всёже... Делается он только на некоторых местах карты. После разгона прыгаете, отпускаете "вперёд" и нажимаете стрейф в сторону, доль поверхности которой будете скользить. Прицел нужно держать вдоль этой поверхности. 9. Ladder bug - данный трик позволяет поднять скорость движения по лестнице, а также с его помощью можно запрыгивать в некоторые не доступные места. Техника его проста. Забираться вверх нужно нажимая только стрейф в какую-либо сторону и повернувшись в сторону противоположную нажатому стрейфу Желаю удачи